Траектории и схемы перемещения конца электрода при сварке

Из сказанного следует, что сварку всех слоев шва, кроме первого корневого слоя с первой стороны, можно производить на повышенных режимах, так как для этого имеются все возможности: с одной стороны, это наличие предварительно наложенных слоев, являющихся подкладками для наложения последующих слоев шва, с другой стороны, это нижнее положение сварки, способствующее применению высоких режимов сварки фланговых швов. Однако применению высокопроизводительных режимов сварки препятствуют участки накладок, на которых сварка должна выполняться на пониженных режимах во избежание стекания расплавленного металла сварочной ванны с торца накладок.

Поэтому, чтобы не производить частых изменений режимов сварки на таких коротких стыках, какими являются фланговые швы прутковых элементов, сварку ведут на режимах с усредненными параметрами, которые обеспечивают качественное выполнение как прямолинейных, так и приторцевых участков шва. Как уже отмечалось выше на технологию сварки прутковых конструкций существенное влияние оказывает такой параметр сборки, как зазор между торцами соединяемых прутков.

На первый взгляд казалось бы, этот параметр не имеет прямого отношения к сварке, так как не участвует в создании сварного соединения. Однако он имеет важное значение в том смысле, что является переходным участком шва, идущего от одного конца накладки к другому. И в зависимости от того, насколько велик этот зазор, значительно изменяются условия и возможности наложения непрерывного флангового шва на всю длину накладки.

Дело в том, что при увеличенных зазорах, а именно при величине свыше А мм, становится невозможным удержать расплавленный металл сварочной ванны от его стекания в пространство между несвариваемыми торцами прутковых элементов, соединяемых между собой с помощью боковых накладок.

Читайте так же:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Контактная сварка
  • 14.09.2017
    Работа машины

    При работе машины рабочий протягивает двойную полиэтиленовую пленку между нагревателем и подушкой до упора на столике перед машиной. Нажимая на педаль, рабочий опускает... 
    Читать полностью