Техника выполнения сварки наружного шва

Приварка производится в поворотном положении полуавтоматами А-1011, А-537 и А-1230 в среде С02 с применением сварочной проволоки 01,6-2,0 мм. В качестве привода вращения используется поворотный стол в виде простой вертушки. Приварку фланцев к отводам начинают с наложения внутреннего шва, расположенного со стороны зеркала фланца, который выполняют в нижнем положении с поворотом изделия на режимах: сварочный ток — 260-280 а; напряжение дуги — 24-27 в; скорость подачи проволоки 1,6 — 2,0 мм — 180-150 м/ч; средняя скорость сварки — 16-18 м/ч. Поворот изделия при сварке обычно производят вручную, так как выполнение этой операции не требует значительных физических усилий сварщика и не вызывает особой необходимости в ее механизации. Изменение скорости сварки осуществляется за счет остановов вращения изделия или его замедления и ускорения вращения, а также смещением электрода в сторону, противоположную вращению изделия, которое производится до появления участка шва с регламентированным зазором.

Техника перемещения электрода обычна, как при сварке стыковых соединений, и сводится к поперечным колебаниям электрода, амплитуда и частота которых зависят от величины зазора и раскрытия свариваемых кромок. Шов накладывается заподлицо с основным металлом без усиления. Это обусловлено тем, что торцевая поверхность отвода после сварки обрабатывается, в результате чего снимается весь излишне наплавленный металл до зеркала фланца.

Сварка наружного шва производится, как правило, после выполнения внутреннего шва. Такая последовательность наложения швов вызвана необходимостью использования теплового воздействия процесса сварки внутреннего шва для более качественной очистки свариваемых поверхностей наружного шва от следов удаленных загрязнений, а также ржавчины с наружной поверхности отводов.

Читайте так же:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Контактная сварка
  • 14.09.2017
    Работа машины

    При работе машины рабочий протягивает двойную полиэтиленовую пленку между нагревателем и подушкой до упора на столике перед машиной. Нажимая на педаль, рабочий опускает... 
    Читать полностью