Сварка трубных элементов

Механизм привода, осуществляющий вращение изделия и при этом бесступенчатое регулирование скорости сварки, состоит из электродвигателя, конического фрикционного, жесткой муфты и трехступенчатой передачи. Механизм прижима осуществляет прижим трубы (изделия) из электродвигателя, эластичной муфты, червячной передачи, «содового винта, ползуна, компенсирующего устройства и рычага с прижимными роликами.

Механизм поворота осуществляет поворот корпуса вокруг его оси, что необходимо при сварке в наклонном положении.

Вращение производят вручную в. посредством червячной передачи.

Для этих же целей могут быть использованы фрикционные с пневматическим и гидравлическим прижимами УВТ-1, имеющие скорость вращения 15-250 м/ч. Головка для сварки наружного слоя шва представляет собой механизм подачи сварочной проволоки от трактора ТС-17МУ, который установлен на направляющих штангах 7 с противовесом 8. Направляющие штанги с помощью шарнира 9 соединены с механизмом подъема, который состоит из червячного редуктора и винтовой пары 10, встроенных в трубную колонку 11, электродвигателя 12, установленного также на трубной колонке. Управление механизмом подъема и сварочной головкой осуществляется с помощью тумблеров, смонтированных на пультах 13 и 14. На пульте 13 установлены также тумблеры управления источниками питания сварочного тока и пакетный выключатель.

Медный скользящий башмак состоит из собственно башмака, выполненного из двух составных частей. Каждая из составных частей башмака связана с индивидуальным грузом 16 посредством коромысла 17 и поджимается этим грузом к одной из свариваемых кромок.

Коромысло башмака с помощью шарнира 18 связано со штоком 19, который соединен со штангой 20. Шток благодаря наличию на штанге направляющей втулки 21 имеет вертикальное и горизонтальное перемещения, что позволяет устанавливать башмак в требуемое для каждого типоразмера свариваемых труб положение.

Настроечное перемещение скользящего башмака осуществляется рукояткой 22, связанной с ходовым винтом 23 направляющей каретки 24. Корректировка башмака в процессе сварки производится винтом поперечного перемещения коромысла, конструктивно выполненного в виде одного узла с осью шарнира 18.

Читайте так же:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Контактная сварка
  • 14.09.2017
    Работа машины

    При работе машины рабочий протягивает двойную полиэтиленовую пленку между нагревателем и подушкой до упора на столике перед машиной. Нажимая на педаль, рабочий опускает... 
    Читать полностью