Сварка обечаек 4000-12 000 мм

Описанная технология, применяемая для изделий большого диаметра, дает возможность производить их сварку без холостых поворотов и повысить значительно производительность труда особенно при работе на вращателях, не имеющих маршевой скорости. Компенсаторы являются составной частью трубопроводов и предназначены для компенсации тепловых удлинений, возникающих в нем в результате транспортирования горячей рабочей среды (пара, горячей воды, газа, воздуха).

Компенсаторы изготовляются и применяются разных типов в зависимости от параметров среды и места установки. На тепловых электростанциях применяются главным образом гнутые, сальниковые и линзовые компенсаторы.

Линзовые и компенсаторы изготовляются одно — и с рубашкой и без нее (рубашка ставится для уменьшения сопротивления проходу среды и приваривается к трубе со стороны входа среды).

Трубопроводные компенсаторы с у 100-1200 и ру до 6 кгс/см2 применяются обычно на циркуляционных трубопроводах, и паропроводах отбора пара. Газовоздухопылепроводные компенсаторы используют в трубопроводах для транспортирования газа, воздуха и пыли. Сварка линзовых компенсаторов производится на различных установках, конструкции которых отличаются друг от друга в зависимости от применяемых способов сварки.

Наибольшее распространение получили два вида установок: установка с опорно-приводными роликами и с наклоняемой планшайбой типа Т-25 со специальными крепежными устройствами.

Первый из них применяют при сварке компенсаторов с толщиной стенки 4-5 мм на форсированных режимах полуавтоматами и головками и при сварке с толщиной стенки 2 мм при всех способах сварки независимо от используемого оборудования.

Ручная подкладка используется при наложении прихваток и предназначена для предотвращения наплывов с внутренней стороны свариваемых элементов.

Читайте так же:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Контактная сварка
  • 14.09.2017
    Работа машины

    При работе машины рабочий протягивает двойную полиэтиленовую пленку между нагревателем и подушкой до упора на столике перед машиной. Нажимая на педаль, рабочий опускает... 
    Читать полностью