Сварка линзовых компенсаторов

Сборка линзовых компенсаторов производится встык из линз, не имеющих скоса кромок. Допустимая величина местного зазора в стыке с толщиной стенки 4-5 мм не должна превышать 2,0 мм. Смещение кромок составляет не более 10% от толщины стенки свариваемых элементов.

Наложение прихваток производится с наружной стороны изделия ручной электродуговой сваркой или полуавтоматической СОг. Длина прихваток равна 10-15 мм, шаг между прихватками 300-400 мм. В случае сборки стыка для сварки с медным скользящим башмаком наложение прихваток в местах с зазорами свыше 2,0 мм производят на ручной подкладке, которая устанавливается с нижней стороны стыка. Если полулинзы состоят из нескольких секторов, то последние собирают встык с последующей сваркой с двух сторон.

В случае сварки таких линз с применением скользящих медных башмаков усиление внутренних швов на поперечных стыках снимают шлифовальными машинками с тем, чтобы исключить заклинивание башмака в процессе сварки. Сварка линзовых компенсаторов с стенки 4-5 мм производится несколькими способами: ручной электродуговой сваркой штучными электродами, полуавтоматической сваркой в среде углекислого газа и порошковой проволокой, а также автоматами под слоем флюса.

При этом часть технологических вариантов осуществляется с применением скользящих медных башмаков. Двусторонняя сварка линзовых компенсаторов ручным дуговым методом штучными электродами производится двумя швами: внутренним и наружным. При этом в первую очередь выполняется внутренний шов, затем наружный.

Такая последовательность сварки вызвана тем, что с наружной стороны стыка обеспечивается лучшая видимость корневой части внутреннего слоя шва, позволяющая более качественно выполнять наружный слой шва с полным сплавлением обоих слоев шва и требуемым формированием наплавленного металла.

Читайте так же:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Контактная сварка
  • 14.09.2017
    Работа машины

    При работе машины рабочий протягивает двойную полиэтиленовую пленку между нагревателем и подушкой до упора на столике перед машиной. Нажимая на педаль, рабочий опускает... 
    Читать полностью