Роликовые устройства

Недостатками подобного способа сборки являются наличие металлоемкой разделки и необходимость У-образного скоса кромок под сварку, что существенно удорожает процесс. Автоматическая сварка таких соединений невыгодна, так как во избежание прожога подкладного кольца необходимо накладывать несколько слоев шва. Более производительным является способ сборки и сварки стыка на подкладном кольце без скоса кромок.

Сущность нового способа состоит в том, что на одной (надвигаемой) трубе делают вырезы в осевом направлении от торца трубы на величину, равную половине толщины свариваемого металла.

Длина вырезов равна длине прихваток, а количество вырезов соответствует количеству прихваток на стыке.

Процесс сборки стыка по новому способу осуществляется следующим образом. В одну из свариваемых труб вставляют подкладное кольцо и прихватывают его к 1 внутренней поверхности изделия несколькими стыками швами (обычно четыре). Затем заводят на подкладное кольцо вторую трубу и производят прихватку к подкладному кольцу через вырезанный паз. При этом толщина прихваток составляет не менее половины толщины свариваемых элементов.

После обивки шлака с прихваток стык готов к сварке. Сварка поворотного стыка, собранного встык без скоса кромок с заданным зазором, равным 2,5-3,5 мм, производится трактором ТС-17МУ или головкой.

Сварка выполняется сварочной проволокой 0 2,0 мм под слоем флюса или в СОг одним слоем на следующих режимах: сварочный ток — 375-390 а; напряжение на дуге — 31-32 в; скорость подачи проволоки — 240 м/ч; скорость сварки — 18 м/ч; расход флюса -1,5 кг/м; расход С02 — 20 л/мин.

Читайте так же:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Контактная сварка
  • 14.09.2017
    Работа машины

    При работе машины рабочий протягивает двойную полиэтиленовую пленку между нагревателем и подушкой до упора на столике перед машиной. Нажимая на педаль, рабочий опускает... 
    Читать полностью