Однокорпусные трансформаторы

Однокорпусные трансформаторыТрансформаторы ТСД имеют дистанционное управление и снабжены механизмом перемещения подвижного пакета в магнитопроводе дросселя. На консоль ходового винта насажена червячная шестерня, сцепленная с червяком, вращающимся в двух шарикоподшипниках.

Червяк с помощью эластичной муфты соединен с валом трехфазного асинхронного двигателя. Для питания электродвигателя привода подвижного пакета, цепи управления двигателя привода и двигателя вентилятора к сети подключаются клеммы на вспомогательном щитке, помещенном внизу внутри корпуса трансформатора.

На нижней раме станины установлен вспомогательный трансформатор, первичная обмотка которого подключена к клеммам.

Вторичное напряжение вспомогательного трансформатора равно.

Цепь управления двигателя привода подключена к вторичным зажимам вспомогательного трансформатора. В цепи управления включены катушки ПМБ и ПММ реверсивного магнитного пускателя двигателя привода, пусковые кнопки, а также конечные выключатели.

Когда трансформатор ТСД-1000-3 используется не с автоматом АДС-1000-2 клеммы должны быть соединены между собой. В противном случае цепь управления двигателя привода будет разорвана даже при нажатии одной из пусковых кнопок.

Пуск электродвигателя осуществляется с помощью реверсивного магнитного пускателя.

Обеспечивается перемещение подвижного пакета в ту и другую сторону и изменение величины воздушного зазора.

При нажатии кнопки замыкается цепь катушки ПМБ магнитного пускателя; замыкаются его контакты, и двигатель привода начинает вращаться. Подвижной пакет магнитопровода перемещается таким образом, что воздушный зазор увеличивается.

При отпускании кнопки цепь катушки ПМБ магнитного пускателя размыкается — перемещение подвижного пакета прекращается. При нажатии кнопки Кум замыкается цепь катушки ПММ другого магнитного пускателя; замыкаются его контакты, и двигатель привода начинает вращаться в другую сторону — воздушный зазор уменьшается.

При отпускании кнопки Кум перемещение подвижного пакета прекращается. Двигатель автоматически отключается при достижении пакетом его крайних положений с помощью конечных выключателей.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Контактная сварка
  • 14.09.2017
    Работа машины

    При работе машины рабочий протягивает двойную полиэтиленовую пленку между нагревателем и подушкой до упора на столике перед машиной. Нажимая на педаль, рабочий опускает... 
    Читать полностью

Последние публикации