Коллектор генератора

Коллектор генератораПризнаки, по которым устанавливаются те или иные неисправности дизельного генератора 7 квт и причины этих неисправностей, могут быть следующими: Ротор двигателя не вращается и сильно гудит из-за обрыва в одном из подводящих проводов или одной из фаз обмотки статора. Статор двигателя сильно нагревается вследствие перегрузки. Статор двигателя сильно нагревается, причем перегрев сопровождается сильным запахом горелой изоляции, так как произошло замыкание в обмотке статора. Генератор не дает напряжения вследствие обрыва в цепи возбуждения или размагничивания (при самовозбуждении).

Генератор сильно нагревается из-за перегрузки. Коллектор перегревается, щетки искрят ввиду загрязнения или неисправности коллектора, щеток.

Щетки искрят при значительном нагаре в одном месте на коллекторе вследствие обрыва в обмотке якоря или плохой припайки проводника к коллектору. Щетки искрят при значительном нагаре в одном месте на коллекторе с одновременным нагревом обмотки якоря вследствие виткового замыкания в обмотке якоря. Те или иные неисправности трансформаторов и причины этих неисправностей можно установить по следующим признакам: Сильно нагревается часть обмотки трансформатора вследствие виткового замыкания.

При замыкании в первичной обмотке, кроме того, трансформатор сильно гудит и увеличивается ток, потребляемый из сети при холостом ходе. Сильно нагревается сердечник трансформатора и скрепляющие его шпильки из-за порчи изоляции сердечника и изоляции шпилек.

Сильно нагреваются соединения в местах неплотных контактов.

Сильно гудит сердечник вследствие неисправности механических креплений. При наличии подвижного пакета гудение происходит также вследствие ослабления натяга пружин и расстройства винтового привода. Проверкой меггером обнаруживается повреждение изоляции между обмоткой и корпусом или между обмотками.

Повреждение изоляции может привести к поражению током при отсутствии заземления трансформатора. Путем поверхностного осмотра фильтра от радиопомех устанавливаются механические повреждения, а проверкой меггером обнаруживается пробой в конденсаторах фильтра. Последнее, при отсутствии заземления трансформатора, может быть опасным для жизни обслуживающего персонала.

Читайте так же:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Контактная сварка
  • 14.09.2017
    Работа машины

    При работе машины рабочий протягивает двойную полиэтиленовую пленку между нагревателем и подушкой до упора на столике перед машиной. Нажимая на педаль, рабочий опускает... 
    Читать полностью